Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Опорное учреждение (специальное образование)

О толерантности и доброте

Телевизионный цикл, мультфильмы для детей и взрослыхраскрыть » / « свернуть

Формы работы с семьями, воспитывающими ребёнка с ОПФР

Работа с семьёй особенного ребёнка может строиться по следующим направлениям:

- информирование семьи о проблемах, связанных с ребёнком и услугах (с их содержанием), оказываемых специалистами;

- гармонизация эмоциональных состояний матерей, гармонизация внутрисемейных отношений;

- коррекция детско-родительских отношений, формирование позиции принятия ребёнка, демонстрация адекватных требований к нему (помощь в адекватной оценке возможностей ребёнка);

- обучение родителей специальным приёмам, необходимым для обучения, воспитания или закрепления различных умений и навыков.

раскрыть » / « свернуть

С какими проблемами сталкивается семья особого ребёнка?

раскрыть » / « свернуть

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение родителей, имеющих детей с особенностями психофизического развития (ОПФР)

Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. У него очень высокий уровень зависимости от семьи, ограниченные навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка становится сложной для семьи, родители оказываются в психологически непростой ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины, часто впадают в отчаяние. Таким семьям необходима комплексная социально-педагогическая и психологическая помощь посредством:

- выявления трудностей, проблем взаимодействия в семье;

- подбора педагогических средств регулирования взаимодействия между членами семьи;

- создания благоприятной психологической атмосферы для установления контактов родителей и детей при организации совместной деятельности.

раскрыть » / « свернуть

Методические рекомендации по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Создание благоприятного психологического микроклимата

в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Психологическая атмосфера складывается из отношения к детям каждого педагога, а также взаимоотношений самих педагогов в группе. Комфортным для ребенка является доброжелательный, ласковый и эмоционально положительный тон воспитателя. При таком стиле поведения  педагога необходимость порицания детей сводится к минимуму. Ласку, мягкость и доброжелательность воспитателя не следует путать со вседозволенностью. Важно в общении с воспитанниками добиться сочетания требовательности и тонкого понимания ребенка.

раскрыть » / « свернуть

Развитие мелкой моторики

«Карандаш - массажер» для развития мелкой моторики детей с нарушениями речираскрыть » / « свернуть

Семинар для воспитателей

«ЛЕГО-технологии как средство развития активного словаря и мелкой моторики у воспитанников с общим недоразвитием речи»раскрыть » / « свернуть

Средовые ресурсы обучения и воспитания детей в условиях ПКПП

Введение. Одним из актуальных аспектов психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития является создание адекватной их возможностям, поддерживающей и стимулирующей процесс социализации образовательной среды. Активное внимание к данному вопросу обусловлено широким распространением в педагогической практике идей средового подхода.раскрыть » / « свернуть

Ресурсные центры специального образования Минской области

раскрыть » / « свернуть

Психолого-медико-педагогического обследования детей с особенностями психофизического развития в ЦКРОиР

Целью диагностической деятельности является своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития и их индивидуальных потребностей в получении образования путем проведения психолого-медико-педагогического обследования.

Для проведения психолого-медико-педагогического обследования детей с особенностями психофизического развития  в ЦКРОиР  создана  районная психолого-медико-педагогическая комиссия, которая работает еженедельно – СРЕДА с 8.00 до 12.00.

Предварительная  запись   на обследование психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется  по   тел. 50743   с  8.00-13.00, 13.00-17.00.

раскрыть » / « свернуть

Речевое развитие детей

раскрыть » / « свернуть

ПОЛОЖЕНИЕ об опорном учреждении

раскрыть » / « свернуть

Деятельность опорного учреждения (раздел годового плана)

Раздел годового плана на 2020/2021 учебный год

X. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Цель: создание устойчивой региональной модели включения детей с особенностями психофизического развития и их родителей в жизнь учреждения дошкольного образования и предоставление им возможности полноценного участия в совместной деятельности согласно интересам, способностям и потребностям

раскрыть » / « свернуть

Памятка для педагогов

Работа с детьми с особенностями психофизического развитияраскрыть » / « свернуть

Консультации учителя-дефектолога для педагогов и родителей

раскрыть » / « свернуть

Семинар-практикум для родителей НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ

Цель: ознакомление законных представителей воспитанников с методом наглядного моделирования и приёмами его использования при работе с детьмираскрыть » / « свернуть

Разделы сайта